ANASTASIA
В Турции был первый и точно в последний раз. Описание отеля и его услуг СОВСЕМ не соответствует действительности!!! Сам отель расположен в самом центре и недалеко от моря, нас должны были поселить в дополнительный корпус, а не в основной, мы были на это согласны..., НО какого же было наше удивление когда нас повели заселяться за квартал от нашего отеля в совершенно другой отель и который гораздо дальше от моря нежели наш.
Обслуживание: долго расписывать не буду потому, что нечего. Его нет от слова СОВСЕМ!!! В номере ни разу не убирались, ни разу не меняли белье и полотенца, за ванными принадлежностями приходилось ходить самим в основной отель.
Питание: есть нам приходилось в основной отель, что тоже не камильфо. Не скажу, что я привередливый в еде, но я в армии на полигонах питался лучше. Расскажу по порядку: за пол часа до завтрака, обеда, ужина выстраивается очередь из особо оголодавших, первые человек 30 в принципе жаловаться не должны, а вот для остальных без танцев с бубном никак, так как заканчивается посуда, пока она освободится и ее помоют и принесут заканчиваются вилки с ложками, когда же вы все-таки вооружитесь полным набором заканчивается мясо (а это исключительно одна курица), и вам остается на выбор: густой бульон вообще без ничего, именуемый супом, холодные макароны, рис с чечевицей и помидоры не первой свежести с шинкованой капустой. И такой рацион на каждый день, ничего нового! На завтрак часто не хватало яиц. Сухие завтраки (хлопья) легко могли быть без молока. Вот мой диалог с управляющим по поводу того, что курица закончилась после того как мы пришли через 30 минут после начала обеда:
Я: обед идет всего 30 минут, а мясо уже закончилось. будет ли еще?
У: нет не будет, закончилось совсем.
Я: а почему вы так мало закупаете, что всем не хватает?
У: не знаю
Я: а кто знает?
У: на кухне знают
Я: и что вы предлагаете пойти мне и на кухне это спросить?
У: нет, они все равно по русски не понимают.
И вот в таком ключе отношение ко всему. Всем на все плевать.
Бар: работает только во время приема пищи, из напитков только фанта, кола, которая заканчивается на первых 30 успевших. Хотя один раз за 9 дней мне удалось вечером попасть на алкоголь, но пить его не стал, так как бармен уходил с открытой бутылкой куда то и возвращался с ней же и от туда наливал алкоголь.
Номера: единственное с чем нам повезло, достался нормальный номер и то считаю это счастливым совпадением так как нас заселили совершенно в другой отель. Но так как есть мы ходили в наш отель и там часто слышали жалобы клиентов на номера: то кондиционер не работает, то розетки вываливаются, то с сантехникой проблемы и т.д.
Пляж хозяин отеля уже давно не проплачивает и лежаки соответственно платные. Так что готовьтесь к этому заранее. А то была там одна женщина с четырьмя детьми, которая очень негодовала по этому поводу, так как ей за каждый поход на пляж нужно было выкладывать по 2$ за лежак.
Вообще не понимаю как с этим отелем до сих пор работают операторы. Жалоб куча, не знать всего этого не возможно. Складывается ощущение, что на это просто закрывают глаза, так как у всех на первом месте заработать деньги, а на людей и их отдых плевать.